Бензопила STIHL MS -250 14 (2,3кВт, 35см, 63РМС50)
Наличие: Нет в наличии
Лёгкая и мощная бензопила с надёжной оснасткой STIHL. Мощность позволяет применять для заготовки дров и строительства из дерева. Отлично подходит для валки деревьев диаметром до 30 см
- длинна полотна 35 см
Технические данные
Мощность л.с. | 3,1 |
Вес кг 1) | 4,6 |
Удельный вес кг/кВт | 2 |
Шаг цепи | .325 ",3/8 " P |
Уровень звуковой мощности дБ(A) 2) | 114 |
Объём масляного бака см³ | 200 |
Уровень вибрации слева/справа m/s² 3) | 5,7-6,9/6,8-8,9 |
Уровень звукового давления дБ(A) 2) | 99-101 |
Предварительный подогрев карбюратора
На бензопилы STIHL с подогреваемым карбюратором можно положиться даже зимой. В зимнем режиме карбюратор обдувается подогретым всасываемым воздухом, что предотвращает обледенение. Переключение с летнего режима на зимний производится одним движением руки.
Тормоз QuickStop для моментальной остановки цепи
Цепной тормоз QuickStop - это защитный механизм при работе с бензопилами. Цепной тормоз срабатывает при нажатии на передний упор для рук и за считанные доли секунды останавливает пильную цепь. При достаточно сильной отдаче цепной тормоз QuickStop срабатывает автоматически.
Антивибрационная система
Сильная вибрация в зоне рукояток может привести к хроническим нарушениям кровообращения в руках. Поэтому компания STIHL разработала высокоэффективную антивибрационную систему (АС). У инструментов с АС вибрация двигателя передающаяся на рукоятки заметно снижается.
Топливный бак с крышкой, открываемой без вспомогат
Специальные запатентованные крышки для баков с топливом и маслом. Баки, при их наличии, открываются и закрываются легко, быстро и без инструмента.
Боковое устройство натяжения цепи
Доступ к натяжному винту обеспечивается сбоку через крышку цепной звёздочки. Это предотвращает контакт рук с острой цепью и кончиками зубчатого упора.
Система смазки цепи Ematic
Система STIHL Ematic состоит из направляющей шины Ematic, пильной цепи Oilomatic и масляного насоса с регулируемой подачей. Особая конструкция шины и цепи заставляет каждую каплю масла попасть именно туда, где оно требуется для смазывания. Это позволяет сократить расход масла на 50 %.